Многие рекламодатели, планируя бюджет своей рекламной кампании, задаются вопросом: стоит ли включать в географическое таргетирование, помимо России, зарубежные страны, при условии, что рекламодатель не может продавать за пределами нашей страны? Ответ не так уж и однозначен, как может показаться на…
Контекстную рекламу эффективнее продвижения сайтов делает в основном тот факт, что для продвижения используется небольшое количество запросов. В контекстной же рекламе можно и даже нужно использовать максимально много запросов – их количество ограничивается только тематикой.
С марта 2013 года в объявлениях Рекламной системы Яндекса (РСЯ) появилась возможность использования изображения, что, согласно замыслу разработчиков, должно было увеличить кликабельность рекламных объявлений.
Один из основных законов контекстной рекламы гласит: максимальная эффективность и отдача от контекстной рекламы (при определенном бюджете) достигается при цене за клик, установленной пропорционально конверсии клика в клиента.
Во время настройки контекстной кампании мы обычно уделяем большое внимание выбору ключевых слов. Ведь они есть те запросы, благодаря которым пользователь найдет нашу рекламу.
Страница 2 из 2

ООО «ВЛГ1»

Создание сайтов в Москве, Волгограде, продвижение в поиске и контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords.

Конакты в Москве

м. Дмитровская,
ул. Новодмитровская, 5а, стр.3
+7 (929) 671-03-75
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…