Из нашего опыта, мы можем сказать, что в секторе b2b (бизнес для бизнеса) еще не придумано более эффективного способа контакта с клиентами. Почтовой рассылкой нужно пользоваться при продаже сложных продуктов, когда потенциальному клиенту нужно дать время подумать, посоветоваться со своими инженерами.
Например, директ мейл отлично себя зарекомендовал в секторе продаж промышленного оборудования. Часто потребителей таких товаров по всей России не более 2-5 тыс. компаний и чтобы пробиться на стол к лицам, принимающим решения, легче напечатать красочный каталог, упаковать его в эффектный фирменный конверт и отправить адресату.
В зависимости от количества адресатов и веса письма цена такого контакта, с учетом разработки и печати каталога, получается порядка 50-120 руб. Зачастую при выуживание этих клиентов с помощью контекстной рекламы стоимость клика в Яндекс Директе доходит до 200-500 руб. за 1 переход. Однако, сайт закроется и человек о нем может и не вспомнить, а красивый каталог остается лежать на рабочем столе руководителя еще долгое время.
По всем вопросам касательно direct-маркетинга ответим по телефону: +7 (929) 671-03-75!