Подкатегории
Коэффициентом конверсии клика в клиента называют соотношение количества реальных клиентов (а не звонков!), которые были привлечены с помощью ключевой фразы, по отношению к количеству кликов на объявление, совершенными пользователями, набравшими данную ключевую фразу.
Отзывы являются социальным доказательством, а также индикатором доверия к вашему бренду. Рассмотрим то, насколько потенциальные клиенты доверяют отзывам, и каким образом надо управлять данным маркетинговым инструментом, чтобы он приносил как можно больше лидов и продаж.
Слово «teaser» английского происхождения и переводится как «дразнилка». Данное слово сравнительно недавно вошло в лексикон многих специалистов в области маркетинга и монетизации, а тизерная реклама уже довольно широко используется в интернете.
Реально приводить заинтересованных потенциальных покупателей из Яндекс.Директ и платить при этом 30 копеек за посетителя? Вполне реально и актуально в первую очередь для тех ресурсов, которые только встают на ноги и нуждаются в быстром и недорогом продвижении.
Чем привлекателен e-mail-маркетинг и каковы его преимущества перед другими привычными инструментами, например, такими как SEO и PPC?
Базовый вопрос, который задает себе практически каждый маркетолог, а также владелец собственного бизнеса: «Насколько хорошо я знаю целевой рынок моего оффера, продукта или услуги?».
Признаками «попадания под фильтр» поисковой системы Яндекс являются: исключение сайта из индекса, понижение его в результатах выдачи, снижение роста позиций и т.д. Решение данной проблемы будет зависеть от вида фильтра, под который вы имели неосторожность попасть.
В ходе исследований было установлено, что пользователи определяют привлекательность любой страницы (лендинг или страница сайта) за 1/50‒1/20 долю секунды. Можно сказать, что буквально в мгновение ока.
Онлайн-конверсия, например, регистрации или оформления покупок в интернет-магазине может быть отслежена довольно просто. В отличие от оффлайн-конверсии, когда заказ услуги или товара идет в основном по телефону.
Практика показала, что могут существовать значительные различия коэффициента конверсии клика в клиента для ключевых слов, которые используются для продвижения рекламных объявлений в поисковых системах и на тематических площадках.