Коэффициентом конверсии клика в клиента называют соотношение количества реальных клиентов (а не звонков!), которые были привлечены с помощью ключевой фразы, по отношению к количеству кликов на объявление, совершенными пользователями, набравшими данную ключевую фразу.
Отзывы являются социальным доказательством, а также индикатором доверия к вашему бренду. Рассмотрим то, насколько потенциальные клиенты доверяют отзывам, и каким образом надо управлять данным маркетинговым инструментом, чтобы он приносил как можно больше лидов и продаж.
Слово «teaser» английского происхождения и переводится как «дразнилка». Данное слово сравнительно недавно вошло в лексикон многих специалистов в области маркетинга и монетизации, а тизерная реклама уже довольно широко используется в интернете.
Реально приводить заинтересованных потенциальных покупателей из Яндекс.Директ и платить при этом 30 копеек за посетителя? Вполне реально и актуально в первую очередь для тех ресурсов, которые только встают на ноги и нуждаются в быстром и недорогом продвижении.
Чем привлекателен e-mail-маркетинг и каковы его преимущества перед другими привычными инструментами, например, такими как SEO и PPC?
Базовый вопрос, который задает себе практически каждый маркетолог, а также владелец собственного бизнеса: «Насколько хорошо я знаю целевой рынок моего оффера, продукта или услуги?».
Признаками «попадания под фильтр» поисковой системы Яндекс являются: исключение сайта из индекса, понижение его в результатах выдачи, снижение роста позиций и т.д. Решение данной проблемы будет зависеть от вида фильтра, под который вы имели неосторожность попасть.
В ходе исследований было установлено, что пользователи определяют привлекательность любой страницы (лендинг или страница сайта) за 1/50‒1/20 долю секунды. Можно сказать, что буквально в мгновение ока.
Онлайн-конверсия, например, регистрации или оформления покупок в интернет-магазине может быть отслежена довольно просто. В отличие от оффлайн-конверсии, когда заказ услуги или товара идет в основном по телефону.
Практика показала, что могут существовать значительные различия коэффициента конверсии клика в клиента для ключевых слов, которые используются для продвижения рекламных объявлений в поисковых системах и на тематических площадках.
Страница 4 из 7

ООО «ВЛГ1»

Создание сайтов в Москве, Волгограде, продвижение в поиске и контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords.

Конакты в Москве

м. Дмитровская,
ул. Новодмитровская, 5а, стр.3
+7 (495) 642-27-74
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…