11 фатальных ошибок email-рассылок

При организации любого массового действия каждая незначительная ошибка многократно снижает эффективность всего мероприятия. В этой статье мы подобрали для Вас 11 самых распространенных ошибок при организации email-рассылки.

Нет отзывов

Ни в рассылке, ни на сайте нет отзывов о товаре или услуге.

Нечитабельный текст

Слишком длинные предложения, перегруженные знаками препинания.

Абстрактные выгоды

Будьте конкретными: «Вы сэкономите» – Сколько?, «Быстрая доставка» – это сколько?

Длинные слова

Индивидиум  вместо человек, Посодействовать вместо помочь

Страсть к выделению

Слишком много выделений. Результат = не выделено ничего.

Логикализация

Сухой, безэмоциональный текст.

«Мы-кание»

Когда письма пишутся от третьего лица «Коллектив компании Х» вместо того, чтобы писать от первого лица (руководителя или другого публичного лица).

Обилие ссылок

Каждое письмо = одна цель = одна ссылка (может быть несколько раз в тексте). Исключение, если цель = просто трафик на сайт.

Сложный язык текста

Текст  перегружен терминами и «не речевыми» оборотами.

Отсутствие сильных гарантий

Нет гарантий вообще, гарантия не четкая, либо получение гарантии заведомо невыполнимо.

Нет призыва к действию

Нет четкого призыва к действию в конце писем. Читателю не понятно, что от него хотят.

Кстати, все рекомендации вполне применимы для большинства маркетинговых акций.