Секреты увеличения Open Rate электронной рассылки

Как вы считаете, что может повлиять на принятие решение адресата вашей подписной базы: открывать ваше письмо или нет, читать его или не читать? Ведь вы, скорее всего, не единственная компания, чью электронную рассылку он получает на свой почтовый ящик.

Как правило, подписчик в первую очередь смотрит на строку, где указан «отправитель», и только во вторую очередь – на subject line электронного письма (его заголовок). Поэтому – чем меньше получатель знаком с отправителем письма и доверяет ему, тем большое значение имеет тема электронной рассылки.

Крупнейшее маркетинговое агентство Adestra провело исследование для того, чтобы выяснить, какой же контент работает лучше, и в его рамках провело тестирование около 200 различных заголовков B2B и B2C email-кампаний.

Акции и скидки

Согласно результатам проведенного исследования, слово «акция» и его употребление в теме электронного письма увеличивает Open Rate на 23%, а переходы по ссылке (Click-Through Rates) на 60%.

В то же время при прочих равных условиях использование слова «скидка» показало более низкий Open Rate – только лишь 3,4%, при этом CTR увеличился до 25.2%.

Победителем конкурса Best-in-Show email marketing 2013 года от MarketingSherpa стало электронное письмо маркетинговой email-кампании Sony, проведенная во время Black Friday-Cyber Monday (Черная пятница) в 2011 году.
Обратите внимание на то, что в своем электронном послании компания Sony делает основную ставку на более чем 50% скидку (save up to 50%), а также бесплатную доставку при заказе одной из моделей ноутбуков (free shipping).

Электронная рассылка

Оповещения и экстренные новости

Немецкий фонд дикой природы WWF стал еще одним заслуженным победителем конкурса от MarketingSherpa. Представители фонда сменили тактику его email-маркетинговой кампании и вместо новостных писем, рассылаемых ранее, стали отправлять своим подписчикам экстренные новостные выпуски. Данные оповещения (alert) содержали призывы о помощи вымирающим животным и видам, которые оказались в эпицентрах каких-либо природных катаклизмов. Результатом данной рассылки стал впечатляющий отклик людей, которые даже спустя несколько месяцев после электронной рассылки вносили свои пожертвования на счет фонда.

Электронная рассылка

Сравним следующие результаты рассылки: обычные новостные письма увеличили Open Rates на 0.7%, и снизили CTR на 20%. Использование слова «alert» (тревога) в заголовке писем, содержащих экстренные новостные выпуски или оповещения, увеличило Open Rates на 38% и CTR на 62%.

Срочные email-выпуски, сообщающие об исчезновении животных, подстегнули немцев вносить пожертвования, так как наличие высокого градуса эмоционального воздействия в электронном письме стимулирует активность его получателя.

Видео или вебинар?

Согласно результатам проведенного исследования: слово «видео» в теме электронного письма по всем параметрам при прочих равных условиях превзошло использование слова «вебинар»:

Электронная рассылка

Почему исследование выявило такую разницу результатов: ведь под словом «видео» можно также преподнести запись какого-либо вебинара? Превосходство слова «видео» над словом «вебинар» можно объяснить наличием дефицита времени у современных пользователей. Ведь вебинар предполагает, что человек должен присутствовать в определенное время перед монитором своего компьютера. Просмотр видеозаписи же, в отличие от участия в вебинаре, дарит свободу пользователю, который сможет посмотреть его когда угодно и сколько угодно.

Заключение

Не смотря на то, что современный email-маркетинг постоянно меняется, совершенствуясь и развиваясь, его основы все же остаются неизменными:

  • Стремитесь быть релевантными:
  • Используйте призыв к действию;
  • Оптимизируйте взаимодействие со своими подписчиками (легкий способ отписки, удобный ответ, наличие настройки периодичности электронной рассылки и т.д.);
  • Старайтесь информировать и вовлекать своих подписчиков;
  • Используйте оптимально полезный контент, содержащий 80% пользы и 20% продаж.