В системе контекстной рекламы AdWords так же как и в ЯндексДиректе есть свои операторы соответствия для поисковых запросов. Разобраться с ними несколько сложнее, но из-за этого конкуренция и цены здесь гораздо ниже - в десятки раз.
Операторы соответствия помогают рекламодателям управлять расходами на контекстную рекламу путем ограничения или сужения аудитории, которой демонстрируется рекламное объявление.
Основа контекстной рекламы - это точно написанное объявление.
Контекстная реклама очень подходит для продвижения интернет-магазинов: краткие и призывающие к покупке сейчас и на самых выгодных условиях объявления. Остается лишь кликнуть на объявление и оформить покупку.
Utm-метки — это инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика.
Существует много причин, но качество рекламного трафика из игр и мобильных приложений колеблется где-то на уровне плинтуса (рассматриваем среднестатистического клиента нашей студии, он работает в сфере услуг или производства и продвижением своих собственных приложений не балуется). Почему такое низкое качество…
Реклама только что открытых фирм, как правило, дает 100% клиентов. А вот текущая реклама «старых» фирм уже не столь эффективна, давая менее чем 10% клиентов (остальные клиенты являются результатом работы прошлой рекламы). Поэтому некоторые «старые» фирмы могут почти не чувствовать…
Коэффициентом конверсии клика в клиента называют соотношение количества реальных клиентов (а не звонков!), которые были привлечены с помощью ключевой фразы, по отношению к количеству кликов на объявление, совершенными пользователями, набравшими данную ключевую фразу.
Реально приводить заинтересованных потенциальных покупателей из Яндекс.Директ и платить при этом 30 копеек за посетителя? Вполне реально и актуально в первую очередь для тех ресурсов, которые только встают на ноги и нуждаются в быстром и недорогом продвижении.
Практика показала, что могут существовать значительные различия коэффициента конверсии клика в клиента для ключевых слов, которые используются для продвижения рекламных объявлений в поисковых системах и на тематических площадках.