Многие рекламодатели, планируя бюджет своей рекламной кампании, задаются вопросом: стоит ли включать в географическое таргетирование, помимо России, зарубежные страны, при условии, что рекламодатель не может продавать за пределами нашей страны? Ответ не так уж и однозначен, как может показаться на…
Контекстную рекламу эффективнее продвижения сайтов делает в основном тот факт, что для продвижения используется небольшое количество запросов. В контекстной же рекламе можно и даже нужно использовать максимально много запросов – их количество ограничивается только тематикой.
С марта 2013 года в объявлениях Рекламной системы Яндекса (РСЯ) появилась возможность использования изображения, что, согласно замыслу разработчиков, должно было увеличить кликабельность рекламных объявлений.
Один из основных законов контекстной рекламы гласит: максимальная эффективность и отдача от контекстной рекламы (при определенном бюджете) достигается при цене за клик, установленной пропорционально конверсии клика в клиента.
Во время настройки контекстной кампании мы обычно уделяем большое внимание выбору ключевых слов. Ведь они есть те запросы, благодаря которым пользователь найдет нашу рекламу.